Магазин программного обеспечения
Торговля
Картотека аргументации 1.0

В любой компании, где есть прямая связь с клиентами, всегда присутствуют возражения клиентов. На специальных тренингах обучают персонал преодолевать эти возражения для положительного исхода переговоров. Опыт накапливается, эффективность сотрудника возрастает, соответственно и растет прибыль компании.
Но!
- приходит новый сотрудник. Знания "0" - его нужно обучить. Потратить время другим специалистам отвечая на множество вопросов. Хотя новичок может просто использовать накопленные компанией знания аккумулированные в программе.
- также серьезной проблемой является утечка мозгов. Уходит сотрудник - уходят знания. Каждая компания сталкивалась с такой проблемой. Данный продукт является просто спасением. Знания накапливаются и остаются собственностью и достоянием компании. А в наше время эти знания являются драгоценной информацией.
Но!
- приходит новый сотрудник. Знания "0" - его нужно обучить. Потратить время другим специалистам отвечая на множество вопросов. Хотя новичок может просто использовать накопленные компанией знания аккумулированные в программе.
- также серьезной проблемой является утечка мозгов. Уходит сотрудник - уходят знания. Каждая компания сталкивалась с такой проблемой. Данный продукт является просто спасением. Знания накапливаются и остаются собственностью и достоянием компании. А в наше время эти знания являются драгоценной информацией.
Версии:

Картотека аргументации 1.0 Локальная
Дата создания:
02 февраля 2007 г.Операционные системы:
Windows XP
Картотека аргументации 1.0 Сетевая
Дата создания:
02 февраля 2007 г.Операционные системы:
Windows XPавтор: Presoftware
"Картотека аргументации 1.0"