Каталог программ

Каталог товаров

Главная \ Магазин программного обеспечения \ Деловые программы \ Системы автоматизации \ Система электронного документооборота «Управление делами»

Магазин программного обеспечения

Системы автоматизации

Система электронного документооборота «Управление делами»

Система электронного документооборота "Управление делами" — комплексное решение по организации электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов предприятия, обеспечивающее управление информационными потоками и документами компании. Система рассчитана на работу как в рамках небольшого отдела, так и всей организации со сложной схемой информационных потоков. Система ориентирована на среду "1С: Предприятие".

Функциональные возможности системы:

  • Учет входящей и исходящей корреспонденции (письма, договоры, заявки)
  • Организация внутреннего документооборота (служебные записки, заявки, заметки, совещания)
  • Шаблоны печатных форм документов
  • Электронно-цифровая подпись (ЭЦП)
  • Настройка бизнес-циклов
  • Тайм-менеджмент
  • Управление отношениями с контрагентами (CRM-модуль)
  • Постановка задач и контроль за их исполнением
  • Планирование и контроль выполнения проектов в компании
  • Ведение корпоративной базы знаний
  • Внутрикорпоративный форум (совещания, объявления)

    Особенности системы:

    * гибкость настройки — систему можно адаптировать к особенностям предприятия, определить состояния документов и правила переходов между ними;
    * завершенность программного продукта — система не требует вмешательства программистов для её сопровождения;
    * объединяет территориально удаленные рабочие места в единую информационную базу;
    * низкая совокупная стоимость.

    Эффект от внедрения системы "Управление делами":

    − повышение исполнительской дисциплины, прозрачности и управляемости работы компании;
    − экономия времени на всех этапах деятельности персонала за счет использования безбумажной технологии работы с документами;
    − обеспечение быстрого поиска информации с возможностью оперативного доступа к информационной базе;
    − вовлечение всех сотрудников в единую информационную среду предприятия;
    − повышение общего уровня корпоративной культуры предприятия.
  • Версии:

    Система электронного документооборота «Управление делами» 07.07/03
    Дата создания:
    10 августа 2004 г.
    Описание:
    Описание изменений в релизе 07.03/02

    * Документы системы. Реализовано отключение доступности реквизитов формы при открытии для просмотра.
    * Документ "Служебная записка". При ответе на подписанную записку предлагается ввод резолюции.
    * Документ "Контакт". На форму добавлен реквизит "Категория".
    * Документ "Заметка". Оптимизирована диалоговая форма документа.
    * Добавлен журнал "Рассылки" (Сервис/Рассылки).
    * Настройка бизнес циклов. Добавлена возможность настройки перехода в предыдущее состояние.
    * Справочники "Контрагенты", "Классификаторы". Реализован поиск элементов справочника по подстроке (F7).
    Операционные системы:
    Windows 98/ME/XP/NT/2000

    автор: КИНТ

    "Система электронного документооборота «Управление делами»" СКАЧАТЬ прямо сейчас!


    Оплата услуг

    Моментальная оплата с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

    Телефон:
    Сумма оплаты:
    Оплатить в валюте:

    Акции, скидки

    Корзина

    Новинки

    Лидеры

    Полезное

    10