Каталог программ

Каталог товаров

Главная \ Магазин программного обеспечения \ Деловые программы \ Системы автоматизации \ АИС «ДОКА» стандартная

Магазин программного обеспечения

Системы автоматизации

АИС «ДОКА» стандартная

АИС «ДОКА» предоставляет возможности для обеспечения управления предприятиями муниципальных городских служб, малого и среднего бизнеса. Для любого руководителя, сотрудника или группы сотрудников компании она позволяет создать удобную среду для накопления, хранения, выдачи и контроля информации.

Ключевые особенности:

  • Фактически система позволяет отслеживать бизнес-процессы предприятия, включая сложные связи между организациями, физическими лицами, документами и объектами, их статусами, состояниями и сроками исполнения.
  • Система предоставляет возможность вести накопление информации о документах, субъектах (юридических и физических лицах), а также объектах, которыми могут быть абсолютно любые объекты реального мира - товары, оборудование, здания, помещения и пр.
  • В АИС применяется система безопасности данных, позволяющая присваивать конкретным объектам, субъектам, документам и связям между ними права на их использование пользователями базы данных (по аналогии с правами пользователей на объекты операционной системы Windows NT™), в результате чего каждый пользователь системы видит лишь ту информацию, к которой ему предоставили доступ.
  • Все документы, субъекты и объекты базы данных с помощью системы могут быть мгновенно отсортированы по классам, группам, статусу, состоянию и другим характеристикам, необходимым пользователю в текущий момент.
  • АИС «ДОКА» может быть использована как в режиме хранилища, обеспечивающего хранение документации предприятия (как создаваемой, так и уже существующей) в единой базе данных, а также позволяющего осуществлять быстрый поиск связанных документов, субъектов, объектов и адресов, так и в режиме системы, позволяющей автоматически генерировать документы в соответствии с их связями и настройками.

    Основные характеристики:
    1. АИС «ДОКА» — клиент-серверное приложение, хранящее информацию в единой базе данных, руководитель предприятия (организации, компании) в любой текущий момент может получить информацию о:

      – всех договорах компании (действующих и завершенных);
      – всех документах компании по классам (акт, договор, письмо, отчет и пр.);
      – всех документах компании по подразделениям;
      – находящихся на исполнении документах;
      – готовящихся проектах документов;
      – документах, срок исполнения или действия которых истек и ответственных за них лицах (система автоматически помечает просроченные документы и предупреждает об истечении их срока за заданное количество дней);
      – сводную информацию различного характера о документах компании;
      – всех контрагентах, партнерах и клиентах;
      – кадровом составе предприятия, в т.ч. по подразделениям;
      – «состоянию» сотрудников компании, партнеров и контрагентов;
      – всех объектах компании (зданиях, помещениях, оборудовании и пр.) и их состоянии;
      – сданных в аренду помещениях со ссылкой на арендаторов и договоры с ними, а также свободных для сдачи;
      – размещении офисного оборудования по помещениям или подразделениям и т.п.

      Эти же данные будут доступны руководителям младшего звена для обеспечения контроля за деятельностью подчинённых сотрудников.

    2. Рядовые сотрудники компании могут создать собственную структуру отображения доступной им информации, позволяющую:

      – вести контроль за сроками подготовки и исполнения порученных документов;
      – в короткие сроки и с минимальными временными затратами готовить стандартные документы (договоры, акты и пр.);
      – экспортировать подготовленные документы в стандартные офисные форматы (MS Word, Excel, текст, рисунки и пр.);
      – хранить в базе данных подготовленные ранее документы;
      – вести поиск документов по различным критериям и пр.

    3. Системные администраторы предприятия получат инструмент позволяющий:

      – снизить временные затраты на работу с сотрудниками (не нужно объяснять каждому куда сохранять документы);
      – упорядочить документооборот организации, подчинив его единым правилам;
      – настраивать рабочие места сотрудников удаленно (настройки хранятся в базе данных);
      – повысить надежность хранилища документов за счет использования клиент-серверных технологий;
      – создавать резервную копию документации предприятия в любой момент времени, в том числе в автоматическом режиме;
      – реально управлять правами пользователей по созданию, изменению, удалению документов, субъектов, адресов, объектов;
      – быстро и эффективно ограничивать/разрешать доступ пользователям к документам, субъектам, объектам и адресам;
      – отвечать за «потерянную», «уничтоженную» или «перезаписанную» информацию, имея реальную возможность предотвращения таких ситуаций (обычно администратор отвечает за все, в том числе за глупость некоторых сотрудников, не имея возможности физически предотвратить ситуацию);
      – повысить «дуракоустойчивость» системы.
    При использовании интеллектуальных возможностей системы вы сможете быстро формировать договоры, акты, отчеты и т.п. просто установив связь нужного документа с субъектами-участниками (продавец-покупатель; арендатор-арендодатель и т.п.) и объектами-предметами договора (товар, арендуемое помещение и т.п.). При этом резко снижается возможность ошибки при повышении скорости подготовки документа. Участие специалиста (юриста, бухгалтера, технолога и пр.) потребуется лишь при подготовке печатной формы (шаблона) документа. При выводе документа на печать требуемые поля заполняются автоматически, с учётом правил склонения.
  • Версии:

    АИС «ДОКА» стандартная 1.2.4
    Дата создания:
    18 июня 2007 г.
    Операционные системы:
    Windows XP, Windows NT, Windows 98, Windows 95, Windows ME, Windows 2000, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows 2003, Windows Vista

    автор: Комплекс СОФТ

    "АИС «ДОКА» стандартная" СКАЧАТЬ прямо сейчас!


    Оплата услуг

    Моментальная оплата с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

    Телефон:
    Сумма оплаты:
    Оплатить в валюте:

    Акции, скидки

    Корзина

    Новинки

    Лидеры

    Полезное

    10