Каталог программ

Каталог товаров

Главная \ Магазин программного обеспечения \ Деловые программы \ Системы автоматизации \ Юридический Офис

Магазин программного обеспечения

Системы автоматизации

Юридический Офис

Программа предназначена для автоматизации деятельности юридических и договорных отделов предприятий.

Есть возможность установить для пользователя один из трех интерфейсов:

* Пользователь — только просмотр журналов раздела меню "Регистрация".
* Оператор — полный доступ к журналам раздела меню "Регистрация" и Справочникам.
*Администратор — полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий (кто и когда вошел в программу и вышел из программы.)

В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации.

Модули, составляющие программу:

  • Регистрация и ведение договоров.
    Автоматическая регистрация в преддоговорной работе и окончательная, с присвоением полного номера. Возможность настройки правила формирования номера. Карточка договора. Любой набор контрагентов по договору, с возможностью хранения документов каждого. Оповещение по договорам. Возможность вставки "оригинала" договора в любом формате. Кроме хранения текста договора определяется набор характеристик для данного договора, по которым возможны выборки (аналитика). Ведение согласования и исполнения договора.
  • Регистрация и ведение коммерческих предложений.
    Карточка коммерческого предложения, экспорт карточки в MS Word. Регистрация с автоматическим присвоением номера. Оповещение по дате контроля. Возможность вставки отсканированного изображения оферты, листа согласования и проекта договора в любом формате. Печать журнала оферт (выборка), экспорт журнала в MS Word.
  • Регистрация входящих, исходящих внутренних документов.
    Поиск по базе, оповещение по срокам исполнения для ответственных, журналы, карточки.
  • Поручения юридического отдела.
    Поиск по базе поручений, журнал поручений, оповещение по дате контроля. Реализовано распределение поручений между сотрудниками по уровню прав доступа(для локальной компьютерной сети).
    Регистрация исковых заявлений.
    ведение иска (карточка иска, состояние дела), журнал исковых заявлений, оповещение по дате контроля, поиски по базе.
  • Регистрация претензий.
    Журнал претензий, карточка претензии, оповещение по дате контроля, поиск, печать журнала.
  • Регистрация жалоб.
    Журнал жалоб, карточка жалобы, оповещение по журналу жалоб, печатные формы.
  • Регистрация юридических/бухгалтерских доверенностей.
    Совместный юридическо-бухгалтерский учет, юридическая доверенность формируется в MS Word, бухгалтерская по форме М-2а, журнал доверенностей, экспорт журнала в MS Word, поиски по базе, оповещение по дате контроля.
  • Возможность вставки фото доверенности.
  • Расписание слушаний в судах.
  • Справочники: контрагентов, сотрудников, судов
  • Возможность настройки интерфейса, оповещений.
  • Архивирование/восстановление базы.

    Для работы требуются библиотеки fox9, которые можно скачать на сайте разработчика.
  • Версии:

    Юридический Офис 2.4
    Дата создания:
    14 декабря 2003 г.
    Описание:
    Программа предназначена для автоматизации деятельности юридических и договорных отделов предприятий.
    Операционные системы:
    Windows XP, Windows NT, Windows 98, Windows 95, Windows ME, Windows 2000, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows, Windows 2003, Windows Vista

    автор: AraX Group

    "Юридический Офис" СКАЧАТЬ прямо сейчас!


    Оплата услуг

    Моментальная оплата с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

    Телефон:
    Сумма оплаты:
    Оплатить в валюте:

    Акции, скидки

    Корзина

    Новинки

    Лидеры

    Полезное

    10