Магазин программного обеспечения
CRM-системы
WinPeak

CRM-система WinPeak CRM разработана для оптимизации информационной поддержки процесса взаимоотношений с клиентами, оперативной, эксклюзивной, квалифицированной поддержки клиентов, их информирования и постоянного анализа их потребностей.
Система помогает эффективно направлять и контролировать процесс общения с клиентами, обеспечивая его полную информационную поддержку. С ее помощью вы сможете использовать в рамках предприятия расширенное досье клиента, личные дневники сотрудников, архив контактов с клиентами и проблем клиентов, проводить маркетинговые компании, оценивать эффективность работы сотрудников.
В результате внедрения системы улучшается имидж компании, повышается качество обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.
Система предназначена для автоматизации работы отделов обслуживания клиентов, технической поддержки, продаж, маркетинга и сервиса. Внедрение системы позволит организовать эффективный процесс общения с клиентами и обеспечит его всей необходимой информацией.
Срок бесплатного сопровождения программ составляет 3 месяца. В него входят:
Консультации по телефону и e-mail
Бесплатное обновление программ
Поставка программного продукта включает в себя:
Руководство пользователя
Руководство по установке
Руководство администратора
Оригинальная упаковка
Ключ защиты
Компакт-диск с программой и документацией в электронном виде
Модули, приобретенные дополнительно, также сопровождаются комплектом документации.
Система помогает эффективно направлять и контролировать процесс общения с клиентами, обеспечивая его полную информационную поддержку. С ее помощью вы сможете использовать в рамках предприятия расширенное досье клиента, личные дневники сотрудников, архив контактов с клиентами и проблем клиентов, проводить маркетинговые компании, оценивать эффективность работы сотрудников.
В результате внедрения системы улучшается имидж компании, повышается качество обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.
Система предназначена для автоматизации работы отделов обслуживания клиентов, технической поддержки, продаж, маркетинга и сервиса. Внедрение системы позволит организовать эффективный процесс общения с клиентами и обеспечит его всей необходимой информацией.
Срок бесплатного сопровождения программ составляет 3 месяца. В него входят:
Консультации по телефону и e-mail
Бесплатное обновление программ
Поставка программного продукта включает в себя:
Руководство пользователя
Руководство по установке
Руководство администратора
Оригинальная упаковка
Ключ защиты
Компакт-диск с программой и документацией в электронном виде
Модули, приобретенные дополнительно, также сопровождаются комплектом документации.
Версии:
WinPeak CRM 3.0
Дата создания:
18 марта 2005 г.Описание:
CRM-система WinPeak CRM разработана для оптимизации информационной поддержки процесса взаимоотношений с клиентами, оперативной, эксклюзивной, квалифицированной поддержки клиентов, их информирования и постоянного анализа их потребностей. Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 ServerWinPeak Mid
Дата создания:
18 марта 2005 г.Описание:
Коробочное решение для малых и средних компаний. Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 ServerWinPeak Link
Дата создания:
18 марта 2005 г.Описание:
Модуль для управления распределенными информационными базами. Предназначен для синхронизации данных между базами, находящимися на различных компьютерах или локальных сетях. Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 ServerWinPeak SDK
Дата создания:
18 марта 2005 г.Описание:
При покупке более 10 рабочих мест программного продукта WinPeak CRM, WinPeak SDK предоставляется бесплатно.Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 ServerWinPeak : методика внедрения , руководство
Дата создания:
18 марта 2005 г.Операционные системы:
Windows NT/2000/XP/2003 Serverавтор: ВинПик Интернешнл
"WinPeak"