Магазин программного обеспечения
Ведение дел
IPI.HELPDESK™ — система обработки интернет-запросов

У вас есть web-сайт и заказчики?
Отлично! IPI.HELPDESK™ поможет эффективно общаться со вторыми при помощи первого!
IPI.HELPDESK™ улучшает процесс общения с заказчиками, значит больший процент заинтересовавшихся действительно станут вашими покупателями, покупатели будут лояльнее, а количество повторных продаж и продаж по рекомендации возрастет. И, наконец, вы перестанете терять запросы клиентов!
7 причин выбрать IPI.HELPDESK™:
1. Цена не на пользователя, а за весь продукт.
2. Интерфейс, понятный обычным пользователям
Удобный и продуманный интерфейс дает возможность пользователю любого уровня работать эффективно.
3. Применимость для любых задач
Вы не ограничены ни рамками вашей индустрии, ни сутью решаемых задач – если у ваших услуг есть пользователи, IPI.HELPDESK™ улучшит общение с ними.
4. Неограниченное число внешних пользователей
При этом каждый из них имеет свой уникальный логин, индивидуальный рабочий кабинет и персональные e-mail-уведомления.
5. Развитые средства оповещения и контроля
Пользователи и руководство информируются о решении вопросов по e-mail, а подробные и понятные отчеты облегчают контроль за исполнением.
6. Многоязычность интерфейса поверх единого ядра
Посетители многоязычного сайта будут общаться с IPI.HELPDESK™ на выбраном языке, и для этого достаточно одного экземпляра системы - не нужно покупать и настраивать дополнительные.
7. Легко настраиваемый дизайн
Система будет выглядеть точно так же, как и остальные страницы вашего сайта – пользователь даже не заметит перехода к работе с IPI.HELPDESK™.
Отлично! IPI.HELPDESK™ поможет эффективно общаться со вторыми при помощи первого!
IPI.HELPDESK™ улучшает процесс общения с заказчиками, значит больший процент заинтересовавшихся действительно станут вашими покупателями, покупатели будут лояльнее, а количество повторных продаж и продаж по рекомендации возрастет. И, наконец, вы перестанете терять запросы клиентов!
7 причин выбрать IPI.HELPDESK™:
1. Цена не на пользователя, а за весь продукт.
2. Интерфейс, понятный обычным пользователям
Удобный и продуманный интерфейс дает возможность пользователю любого уровня работать эффективно.
3. Применимость для любых задач
Вы не ограничены ни рамками вашей индустрии, ни сутью решаемых задач – если у ваших услуг есть пользователи, IPI.HELPDESK™ улучшит общение с ними.
4. Неограниченное число внешних пользователей
При этом каждый из них имеет свой уникальный логин, индивидуальный рабочий кабинет и персональные e-mail-уведомления.
5. Развитые средства оповещения и контроля
Пользователи и руководство информируются о решении вопросов по e-mail, а подробные и понятные отчеты облегчают контроль за исполнением.
6. Многоязычность интерфейса поверх единого ядра
Посетители многоязычного сайта будут общаться с IPI.HELPDESK™ на выбраном языке, и для этого достаточно одного экземпляра системы - не нужно покупать и настраивать дополнительные.
7. Легко настраиваемый дизайн
Система будет выглядеть точно так же, как и остальные страницы вашего сайта – пользователь даже не заметит перехода к работе с IPI.HELPDESK™.
Версии:
IPI.HELPDESK™ — система обработки интернет-запросов - версия 7.0
Дата создания:
10 октября 2006 г.Описание:
Система обработки запросов посетителей любого интернет-сайта. Обеспечивает своевременные ответы на запросы и контролирует качество выполнения задач. Полностью информирует автора о ходе его выполнения. Управляет процессом общения с заказчиками и партнерами в интернет-деятельности компании в любой сфере бизнеса. Позволяет оказывать сервисную, техническую, организационную, или бизнес-поддержку любого типа. Коробочная версия.Операционные системы:
Windows XP, Windows NT, FreeBSD, RedHat, OpenBSD, Windows 2000, Linux, Unix, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windowsавтор: IPI
"IPI.HELPDESK™ — система обработки интернет-запросов"