Каталог программ

Каталог товаров

Главная \ Магазин программного обеспечения \ Деловые программы \ Работа с документами \ УниПортал 1.0 Базовый

Магазин программного обеспечения

Работа с документами

УниПортал 1.0 Базовый

УниПортал 1.0 – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы в вашей компании. Вы повысите производительность труда сотрудников, так как многократно ускорится поиск необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы по созданию, согласованию и исполнению заявок любых видов. С помощью нашего продукта вы достигаете этой цели за минимальное время и с наименьшим бюджетом.

Используя структурированное хранилище документов, вы обеспечите сохранность информации в вашей компании и систематизируете эту информацию. Красивый дизайн портала будет служить отличным имиджем для вашего предприятия. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие между сотрудниками на качественно новом уровне, что укрепляет командный дух вашей компании. Портал служит единой точкой безопасного доступа к информационным активам вашей компании из любой точки земного шара, где есть выход в интернет. Качественное решение, основанное на глубоком опыте в практике разработки портальных решений.

Функциональные возможности:
  1. Набор из 4 уникальных шаблонов дизайна портала (2 цвета для дизайна фиксированной и для дизайна переменной ширины).
  2. Графическая структура компании (подразделения, отделы), отображающая взаимосвязи подчинения между подразделениями, ФИО руководителя подразделения, количество сотрудников в подразделении, адрес расположения подразделения, с возможностью перехода по гиперссылкам на страницу подразделения или на страницу руководителя подразделения. Модуль умеет брать исходную информацию как из каталога Active Directory, так и позволять вносить ее вручную.
  3. Список сотрудников (телефонный справочник, адресная книга) с возможностью настройки набора выводимых полей, поиска сотрудника по словам в любом из полей и сортировки по любому из полей. Модуль связан с модулем Графическая структура компании и совместно использует информацию общих объектов, как то пользователь, подразделение. Модуль умеет брать исходную информацию как из каталога Active Directory, так и позволять вносить ее вручную.
  4. Модуль, отображающий дни рождения сотрудников на сегодня или на заданный промежуток времени («N дней вперед») с отображением фотографии, ФИО, подразделения сотрудника и возможностью отправить поздравление этому сотруднику непосредственно из этого модуля. Модуль связан с модулем Список сотрудников и совместно использует информацию общих объектов, как то пользователь, подразделение, дата рождения.
  5. Автоматизированный визуальный конфигуратор, который формирует структуру портала, сайты подразделений в пакетном режиме (вся структура портала со всеми вложенными элементами создается целиком сразу после сбора всех необходимых данных у пользователя). Данный конфигуратор рассчитан на обычного пользователя (не технического специалиста) и связан с модулем Графической структуры компании для соответствия создаваемой структуры портала к организационной структуре компании.
  6. Готовые модули заявок на канцтовары, курьера, обучение, отпуска, заявки в IT отдел. Универсальный модуль заявок, в котором возможно настроить информационный блок (показывается пользователем перед заполнением заявки, может содержать форматированный текст и графические изображения), задать перечень и тип полей заявки, утверждающего и исполняющего лица. Настройка модуля рассчитана на обычного пользователя (не на технического специалиста), то есть не использует инструменты, которые создают, хранят и обрабатывают код программ.
  7. Стандартные возможности платформы SharePoint Services такие как: Библиотеки документов, Библиотеки форм, Вики, Блоги, Библиотеки изображений, Списки контактов, Доски обсуждений, Календари, Списки задач, Отслеживание вопросов, Опросные листы.
Преимущества
  1. Низкая цена, не зависящая от количества пользователей!
  2. Минимальные сроки инсталляции: несколько часов!
  3. Готовый гарантированный функционал. Типовую конфигурацию можно посмотреть на наших демонстрационных стендах еще до покупки.
  4. Уникальный, красивый дизайн
  5. Все модули, входящие в состав продукта, вы можете настраивать сами удобным визуальным способом без привлечения IT специалистов.

Версии:

УниПортал 1.0 Базовый
Дата создания:
07 апреля 2009 г.
Описание:
В стоимость лицензии входит базовый функционал и 5 модулей:
  • графическая структура компании (подразделения, отделы)
  • список сотрудников (телефонный справочник,адресная книга)
  • дни рождения сотрудников
  • автоматическое создание структуры узлов отделов и проектов на основе данных из структуры компании
  • универсальный модуль заявок на канцтовары, пропуска, визитки, курьера, заявки в IT отдел, командировки и т.п.

    Инсталляция нашими сертифицированными инженерами:
  • без выезда (если возможен дистанционный доступ к серверу)
  • с выездом (если выезд не требует междугородних поездок)

    Техническая поддержка и обновления на 1 год:
  • вопросы по настройке портала, установке дополнительных модулей, рекомендации по оптимальному использованию, решение проблем, выпуск исправлений (hotfix)
  • по e-mail и выделенному телефону
  • автор: Softline

    "УниПортал 1.0 Базовый" СКАЧАТЬ прямо сейчас!


    Оплата услуг

    Моментальная оплата с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

    Телефон:
    Сумма оплаты:
    Оплатить в валюте:

    Акции, скидки

    Корзина

    Новинки

    Лидеры

    Полезное

    10