Магазин программного обеспечения
Органайзеры
Бизнес Диспетчер

Бизнес Диспетчер — планировщик задач для управленцев и деловых людей. Надежный и простой в использовании инструмент тайм-менеджмента и управления проектами. Он облегчает планирование, ведение и обсуждение дел на предприятии.
Сотрудники предприятий, независимо от их должности, ежедневно делают десятки дел. Иногда дела теряются: о них забывают, или затягивают со сроками выполнения, или не передают другим сотрудникам. Диспетчер помогает избежать этих помех в ведении дел. Все дела в нем учитываются в письменном виде, включая поручителя и исполнителя, срок выполнения, подробное описание и историю обсуждения. Таким образом, ни одно дело не будет потеряно.
Работа каждого сотрудника становится прозрачной. Диспетчер позволяет отследить занятость и эффективность работы сотрудников. Написание отчетов облегчается, поскольку все дела на виду.
При удаленной работе Диспетчер помогает легко передавать дела от одного сотрудника к другому. Расстояние между сотрудниками и офисами компании не имеет значения, поэтому программа очень удобна для ведения дел и проектов на предприятиях с несколькими офисами или удаленными работниками.
Благодаря системе СМС и Е-мэйл оповещений вы всегда будете в курсе состояния важных дел. Новостная лента компании дает возможность оперативно доносить важную информацию до всех сотрудников.
Диспетчер позволяет освободить головы управленцев и других сотрудников от необходимости помнить все дела. Благодаря чему, они могут полностью посвятить себя повышению прибыли предприятия и решению творческих задач.
По нашим субъективным подсчетам, Диспетчер увеличивает эффективность работы менеджеров компании на 20-60%. Два месяца бесплатного тестирования помогут вам проверить Диспетчер в действии и понять, подходит ли он вам.
Системные требования:
ОС — Windows XP/2000/NT/2003/2008/Vista, Linux/Unix
Процессор 500МГц
Память 128Мб
Место на диске 80Мб
Сотрудники предприятий, независимо от их должности, ежедневно делают десятки дел. Иногда дела теряются: о них забывают, или затягивают со сроками выполнения, или не передают другим сотрудникам. Диспетчер помогает избежать этих помех в ведении дел. Все дела в нем учитываются в письменном виде, включая поручителя и исполнителя, срок выполнения, подробное описание и историю обсуждения. Таким образом, ни одно дело не будет потеряно.
Работа каждого сотрудника становится прозрачной. Диспетчер позволяет отследить занятость и эффективность работы сотрудников. Написание отчетов облегчается, поскольку все дела на виду.
При удаленной работе Диспетчер помогает легко передавать дела от одного сотрудника к другому. Расстояние между сотрудниками и офисами компании не имеет значения, поэтому программа очень удобна для ведения дел и проектов на предприятиях с несколькими офисами или удаленными работниками.
Благодаря системе СМС и Е-мэйл оповещений вы всегда будете в курсе состояния важных дел. Новостная лента компании дает возможность оперативно доносить важную информацию до всех сотрудников.
Диспетчер позволяет освободить головы управленцев и других сотрудников от необходимости помнить все дела. Благодаря чему, они могут полностью посвятить себя повышению прибыли предприятия и решению творческих задач.
По нашим субъективным подсчетам, Диспетчер увеличивает эффективность работы менеджеров компании на 20-60%. Два месяца бесплатного тестирования помогут вам проверить Диспетчер в действии и понять, подходит ли он вам.
Системные требования:
ОС — Windows XP/2000/NT/2003/2008/Vista, Linux/Unix
Процессор 500МГц
Память 128Мб
Место на диске 80Мб
Версии:

Бизнес Диспетчер 1.05
Дата создания:
18 октября 2008 г.Операционные системы:
Windows XP, Windows NT, Windows 2000, Linux, Unix, Windows 2003, Windows Vistaавтор: Митра
"Бизнес Диспетчер"