Услуга Пропущенный вызов
"Пропущенный вызов" – услуга, которая позволяет абоненту получить информацию в виде SMS о том, с какого номера и в какое время был совершен звонок за прошедшие 24 часа, если его телефонный аппарат был выключен или находился вне зоны действия сети оператора связи. |
Включение / отключение |
Для включения / отключения услуги: |
SMS-сервиса |
Отправьте "пустое" SMS-сообщение по короткому номеру: |
USSD-сервиса (только для абонентов GSM) |
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите: |
IVR-сервиса по номеру ##914 |
Позвоните со своего мобильного телефона по номеру ##914 и по указаниям автоинформатора наберите на клавиатуре телефона: |
В Офисах и представительствах компании |
по личному заявлению или по заявлению доверенного лица. |
Дистанционного обслуживания |
по звонку в Контакт-центр по номерам 111 или (343) 2690000 либо по номерам Контакт-центра в регионах |
В случае, если у Вас возникли проблемы с включением и отключением услуги, обратитесь в Контакт-центр по тел. 269-0000. |
Услуга "Пропущенный вызов" предоставляется с момента включения (заказа) услуги.
Стоимость услуги "Пропущенный вызов" |
|
Ежесуточный платеж на тарифных планах стандарта связи GSM, за исключением «Все включено» |
1,70 руб. * |
Включение услуги |
10,40 руб. (за включение услуги – оплата единовременно) * |
Отказ от услуги |
0,00 руб. |
* Цены указаны с учетом налогов.