Каталог программ

Каталог товаров

Главная \ Оператор сотовой связи Мотив \ Услуги Мотив \ Услуга Пропущенный вызов

Услуга Пропущенный вызов

"Пропущенный вызов" – услуга, которая позволяет абоненту получить информацию в виде SMS о том, с какого номера и в какое время был совершен звонок за прошедшие 24 часа, если его телефонный аппарат был выключен или находился вне зоны действия сети оператора связи.
Услуга "Пропущенный вызов" предоставляется на всех тарифных планах стандарта связи GSM.

Текст уведомления в SMS следующий: "ПРОПУЩЕННЫЕ Порядковый номер звонка (за время недоступности абонента) Номер звонившего" (при условии определения абонентского номера) Дата Время.

Услуга «Пропущенный вызов» предоставляется абонентам, обслуживающимся в стандарте связи GSM.

 

Включение / отключение
услуги посредством:

Для включения / отключения услуги:

SMS-сервиса

Отправьте "пустое" SMS-сообщение по короткому номеру:
1034 - короткий номер для включения услуги.
1035 - короткий номер для отключения услуги.
После выполнения операции Вы получите SMS-сообщение, подтверждающее успешность выполненной операции.

USSD-сервиса (только для абонентов GSM)

На клавиатуре своего мобильного телефона наберите:
* 104 * 17 # - команда для включения услуги.
* 104 * 37 # - команда для отключения услуги.
И затем нажмите клавишу посыла вызова <yes/send/talk>.
Дождитесь подтверждения успешности операции на дисплее своего мобильного телефона.

IVR-сервиса по номеру ##914

Позвоните со своего мобильного телефона по номеру ##914 и по указаниям автоинформатора наберите на клавиатуре телефона:
17# - включение услуги.
37# - отключение услуги.
Дождитесь голосового подтверждения успешности операции.

В Офисах и представительствах компании

по личному заявлению или по заявлению доверенного лица.

Дистанционного обслуживания

по звонку в Контакт-центр по номерам 111 или (343) 2690000 либо по номерам Контакт-центра в регионах
при обращении абонент должен назвать кодовое слово или реквизиты Заказа на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи.

В случае, если у Вас возникли проблемы с включением и отключением услуги, обратитесь в Контакт-центр по тел. 269-0000.

Услуга "Пропущенный вызов" предоставляется с момента включения (заказа) услуги.

Стоимость услуги "Пропущенный вызов"

Ежесуточный платеж на тарифных планах стандарта связи GSM, за исключением «Все включено»

1,70 руб. *

Включение услуги

10,40 руб. (за включение услуги – оплата единовременно) *

Отказ от услуги

0,00 руб.

* Цены указаны с учетом налогов.


Оплата услуг

Моментальная оплата с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

Телефон:
Сумма оплаты:
Оплатить в валюте:

Акции, скидки

Корзина

Новинки

Лидеры

Полезное

10