Услуга Голосовая почта
Голосовая почта позволяет принимать, записывать и хранить голосовые сообщения, если Вы не можете ответить на звонок, если Ваш телефон занят, выключен или находится вне зоны обслуживания. Вы можете получать информацию о дате и времени поступления голосовых сообщений на Ваш ГПЯ.
Включение (заказ) услуги "Голосовая почта (ГПЯ)" производится по заявлению от абонента в письменной форме, а также посредством дистанционного обслуживания по звонку в Контакт-центр по номерам 111 или (343) 2690000 либо по номерам в регионах.
Емкость почтового ящика - 10 сообщений.
Длительность сообщения - 60 секунд.
Время хранения сообщений - 7 дней.
Стоимость услуги:
Включение услуги "Голосовая почта (ГПЯ)" - 100,00 руб. (с учетом НДС 18%) единовременно.
При обращении к ГПЯ стоимость минуты прослушивания голосовых сообщений, а также редактирование настроек ГПЯ приравнивается к стоимости исходящего соединения на абонентское устройство сети оператора связи согласно Вашему тарифному плану и правилам тарификации.