Каталог программ

Каталог товаров

Главная \ Оператор сотовой связи Utel \ Услуги Utel \ Голосовая почта

Голосовая почта

Это услуга связи, позволяющая при входящем соединении принимать и накапливать в автоматическом режиме, а также озвучивать голосовые сообщения других абонентов.

Голосовая почта позволяет не потерять ни одного вызова, даже если ваш телефон занят, выключен или находится вне зоны обслуживания, так как звонки будут автоматически направлены в ваш персональный ящик голосовой почты.

Голосовая почта имеет следующие преимущества перед обычным автоответчиком:

возможность оставить сообщение, когда номер принимающей стороны занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны обслуживания, в зависимости от установленного типа переадресации;

осуществление отправки SMS-сообщения с уведомлением о поступлении сообщения, если услуга «Прием и передача коротких SMS-cообщений» активирована;

доступность услуги в любом городе, где есть роуминг Utel, или с любого телефона сети ТФОП.

Активировать услугу можно самостоятельно через «Службу активации услуг» по номеру +79028300013, код услуги 22.

Управление голосовым ящиком осуществляется путем ввода соответствующих кодов:

Код услуги 0 — Помощь (Перечисление кодов голосовой службы и информация о текущем состоянии голосового ящика);

Код услуги 1 — Удаление всех сообщений;

Код услуги 2 — Прослушивание приветствия;

Код услуги *3 — Запись приветствия;

Код услуги 4 — Прослушивание предыдущего сообщения;

Код услуги 5 — Повторение сообщения;

Код услуги 6 — Прослушивание следующего сообщения;

Код услуги 7 — Удаление сообщений;

Код услуги 8 — Прослушивание последующего сообщения.

Услуга не предоставляется на тарифных планах «Классика», «Классика Плюс», «Пионер», «Тройной оборот», «Своя страна» и семейства «Радуга».

 


Оплата услуг

Моментальная оплата с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

Телефон:
Сумма оплаты:
Оплатить в валюте:

Акции, скидки

Корзина

Новинки

Лидеры

Полезное

10