Голосовое сообщение
Сервис «Голосовое сообщение» позволяет значительно расширить возможности мобильных телефонов. Пользователи сервиса получают не только уведомления о поступавших им звонках, когда телефон был выключен или находился вне сети, но и смогут прослушать голосовые сообщения, оставленные другими абонентами.
Как подключить и настроить сервис?
По умолчанию абонентам для корректной работы сервиса установлена переадресация по недоступности на номер +79028300017. При желании абонент может установить на номер +79028300017 дополнительный тип переадресации: всех звонков, когда телефон занят или когда абонент не отвечает. Абонент имеет возможность отказаться от сервиса, отключив переадресацию.
Голосовой ящик абонента вмещает 5 сообщений длительностью до 30 секунд каждое, хранящихся до 72 часов. Если голосовой ящик абонента переполнен, абонент получит обычное
Услуга работает только при регистрации абонента в сети Utel на всей территории обслуживания сети Utel.
Как оставить голосовое сообщение?
Если телефон абонента находится вне сети, занят или не отвечает (в зависимости от установленной переадресации вызовов), поступивший звонок будет переадресован на номер сервиса «Голосовое сообщение». Позвонивший абонент услышит приветствие и сможет оставить сообщение.
Существует еще один способ оставить абоненту сервиса голосовое сообщение.
Для этого достаточно позвонить на короткий номер 121* с мобильного телефона Utel или на номер +79028300017 — с любого стационарного или мобильного телефона. Для записи сообщения необходимо следовать подсказкам автоинформатора. По окончании записи голосового сообщения можно:
прослушать записанное сообщение;
перезаписать прослушанное сообщение;
отправить сообщение адресату.
Как абонент узнает о поступившем голосовом сообщении?
Для удобства абонента настроено
Кроме того, абонент может запросить список полученных голосовых сообщений. Для этого необходимо отправить
Как прослушать голосовое сообщение?
89028300020;
89028300021;
89028300022;
89028300023;
89028300024.
Повторно прослушать поступившие сообщения можно одним из следующих способов:
с мобильного телефона Utel — позвонить на номер 89028300018;
со стационарного телефона, позвонить на номер 89028300018 и следовать подсказкам автоинформатора. Для доступа к системе со стационарного телефона необходимо получить пароль — отправить USSD-запрос *100*41# <Вызов>. Полученный пароль совпадает с паролем доступа к услуге ТССА (ИССА).
Номер сервиса 89028300018 имеет расширенные функции. С его помощью можно не только прослушать имеющиеся сообщения, но и записать и отправить ответ на поступившие сообщения, а также удалить прослушанные сообщения. Для перемещения по пунктам меню необходимо следовать подсказкам автоинформатора.
Сколько стоит?
|
|
Предоставление доступа к сервису «Голосовое сообщение» |
0,00 |
Абонентская плата |
0,00 |
Оплата эфирного времени (тариф за 1 минуту) |
|
Стоимость соединений при нахождении абонента на территории Свердловской области |
|
Переадресованные соединения на номер +79028300017 |
0,00 |
Исходящие соединения на номера +79028300020, +79028300021, +79028300022, +79028300023, +79028300024 |
0,00 |
Исходящие соединения на номер +79028300017, +79028300018 |
Согласно ТП абонента1 |
Стоимость соединений при нахождении абонента на территории обслуживания сети Utel, кроме Свердловской области |
|
Переадресованные соединения на номер +79028300017 |
Согласно ТП абонента1 |
Исходящие соединения на номера +79028300020, +79028300021, +79028300022, +79028300023, +79028300024 |
Согласно ТП абонента1 |
Исходящие соединения на номер +79028300017, +79028300018 |
Согласно ТП абонента1 |
Все тарифы указаны в рублях с учетом НДС (18%) |
1 Как исходящее / переадресованное соединение на абонентский номер мобильной связи Utel Свердловской области в зависимости от ТП абонента.
При нахождении абонента в национальном и международном роуминге сервис автоматически переходит в режим услуги «Кто звонил?».